Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Превратиться из Госвами всея Руси в гофмаршала — вне его амбиций. Все его перевоплощения шли только вверх: Тогда что стоит за его заявлением? Очередная игра на простодушии религиозной публики или страх? Чего может бояться такой человек? За завесой его лекций спрятаны его дела как главы организации. Как дерево узнают по плодам, так человека по его делам. Хотя неоиндуизм перечеркнул эту древнюю мудрость: Поэтому, стоило бы отвлечься от красноречия — несомненного достоинства Его Святейшества, и перестать воспринимать манипуляционный, гипнотический тембр его голоса, а посмотреть на то, что сотворил Госвами всея Руси. Спросите у первых советских преданных:

2006.09.10 - Сочи. Страх - источник всех внутренних врагов

Потому что именно так он относится ко всем преданным, независимо от их личного отношения к нему. Когда родился Вадим, у его родителей ещё не было своей квартиры, и ребёнка взяли к себе на попечение дедушка с бабушкой. С ними он оставался жить в Ташкенте до ти лет. Дед Вадима был наиболее близким ему членом семьи.

64 КРУГА ОТ ГОСВАМИ МАХАРАДЖА Техника быстрого повторения маха- мантры, благодаря которой можно повторять лакх в день. Я хотел, чтобы мы .

В том году, когда я был во Вриндаване, ходил по его узким улочкам, заходил в древние храмы, кланялся Божествам, купался в Ямуне, меня не оставляла мысль о том, что тысячи и тысячи людей в России лишены возможности оказаться здесь, в этом самом святом месте на земле. Больше всего мне хотелось поделиться с людьми тем счастьем, радостью и покоем, которые охватывают человека, когда он приезжает на священную землю Вриндавана. Так возникла идея серии радиопередач, которые мы назовем"Парикрама по Вриндавану".

Вриндаван - это то место на земле, где пять тысяч лет тому назад провел Свои детские годы Господь Кришна, воплотившийся здесь в образе сына пастуха Махараджи Нанды и его жены - Яшоды. Младенцем Он бегал по земле Вриндавана, забегал в соседские дома, разбивал горшки с простоквашей и свежим маслом и раздавал их содержимое своим друзьям - обезьянам. Когда Он немного подрос, он стал выходить вместе со своими сверстниками, мальчиками-пастушками, пасти телят.

Время от времени эта пастушеская идиллия нарушалась вторжением какого-нибудь демона, посланного Камсой, и Кришне приходилось расправляться с ним, чтобы затем как ни в чем не бывало, возвращаться к прерванным на время незамысловатым пастушеским делам. Здесь, на этой земле Он поднял холм Говардхану, чтобы защитить жителей Вриндавана от потоков ливневого дождя, посланного на Вриндаван Господом Индрой.

Здесь же, в лесах Вриндавана, когда Кришна немного подрос, Он тайком встречался с гопи - прекрасными девочками-пастушками. А затем, когда Ему исполнилось 16 лет, покинул пределы Вриндавана, чтобы больше никогда не возвратиться сюда. Все эти игры для постороннего наблюдателя могут показаться обычными забавами мальчика-пастушка, или сказками, которые сочинил гораздый на выдумки народ Индии.

Однако величайшие философы и ачарьи, великие духовные учителя прошлого, единодушны в том, что трансцендентные забавы, явленные взору жителей земли - это отблеск вечных духовных занятий Господа на Его планете в духовном мире - Голоке Вриндаване. Он явил эти игры, чтобы приоткрыть занавес невежества, скрывающий от людей материального мира то, что происходит в духовном мире, и каждое мгновение этих игр пронизано таким блаженством, что любой человек, который хоть как-то соприкоснется с ними, может ощутить этот духовный нектар, а получив хотя бы каплю нектара, он уже больше никогда не сможет наслаждаться извращенными удовольствиями материального мира.

Ему всегда будет хотеться снова и снова испытывать эту необычайную сладость, которой пронизано каждое мгновение игр Кришны.

Страх Божий

Детство и юность провел в Ташкенте, рос в семье ученых. С по гг. В процессе обучения в аспирантуре серьезно увлекся изучением ведической древнеиндийской философии и культуры, в частности, изложенной в трудах философов-вайшнавов традиции бенгальского бхакти.

Бхакти Вигьяна Госвами - Чайтанья и Махараджа Пратапарудра Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж - - Сочи. Страх - источник всех внутренних врагов.

Можно ли сказать, что повторное рождение в этом мире выше, нежели освобождение, поскольку освобождение означает конец бхакти? Мы можем сказать даже еще более сильно, повторяя слова Шрилы Бхактивинода Тхакура. Он говорит, что даже материалист и наслажденец находится в гораздо более выгодном положении, нежели тот, кто следует по пути имперсонального освобождения, то есть достигает освобождения.

Если мы подразумеваем под освобождением отсутствие какой-либо связи с бхакти. Поскольку даже материалист и наслажденец может обрести связь с вайшнавом и со служением, но тот, кто погрузился, говоря словами Шрилы Шридхара Махараджа, во мрак, вечный мрак самадхи, тот не в состоянии обрести связь со служением. Возвращаясь к той же шлоке Шрилы Рупы Госвами [мокша лагхута крит], где он описывает качества Кришна-бхакти, можно сказать, что по сравнению даже с одним из них мокша кажется лагху, чем-то незначительным.

А если вы под освобождением понимаете кайвалью — полное слияние, то Нароттам Дас Тхакур по этому поводу говорил, что это нара-каята, подобно аду, поскольку в этом единении нет служения. То есть природа Кришны такова, что по сравнению с Ним освобождение кажется чем-то отвратительным. В беседе между Махапрабху и Раманандой Раем возникает вопрос: Махарадж, встречали ли вы за свою практику людей, у которых нет эго?

Шрила Гуру Махарадж внимательно выслушал эту статью, каждое ее слово, и сказал в заключение: В ответ на это некие другие люди попытались написать книгу или статью, направленную против Шрилы Шридхара Махараджа. На самом деле это была самоубийственная попытка.

Адхикара и путь.

Это очень критически важный момент. Для нашего общества в целом. Они приедут сюда, придут сюда? Критически важный момент, как нам научиться:

И когда мы приходим в духовную жизнь – здесь страх является основным препятствием. Кришна, описывая духовную природу, одновременно.

Дай мне силы помнить Тебя. Мое сердце разъела гордыня, Ничего не хочу я, Кришна, мне б исполнить волю Твою. Сам себе для себя я лишний. Об одном лишь Тебя молю. Мне не нужно ни слуг, ни денег, ни почета, ни сладких снов в этом призрачном мире видений. Сделай так, чтоб любить я смог.

бхакти вигьяна госвами махарадж

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны.

Бхакти Тиртха Свами: А Радханатху Махараджа вы увидели во сне прежде, чем Преданная: Мне приснилось, что Гопал Кришна Госвами сказал мне.

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны. Настоящая жена никогда не думает, что она должна бросить своего мужа и уйти к другому.

Я не принадлежу самой себе, я не имею права делать что-то неправильное. Отношения с моим возлюбленным исполнены тепла, мы близкие с ним друзья. В христианстве есть идея дьявола-искусителя, а в индуизме существует такое понятие как майя, иллюзия. Здесь должно быть правильное отношение. Существуют ли подобные дьяволы-искусители в вайшнавизме?

Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о Вриндаване

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа.

Определение ваидхи-бхакти, данное Шрилой Рупой Госвами, Шрила Махарадже Парикшиту: «О, царь, если ты хочешь без страха встретить свою .

Если есть прибыль — он очень доволен, если нет ни прибыли, ни убытка, он думает: Если же у него убытки, он в тревоге размышляет: Если наш бхаджан стал лучше, это хорошо. Ведь бхаджан безграничен, и развивать его можно бесконечно. Если ничего не изменилось, мы должны поразмыслить, как его улучшить. Если же наш бхаджан идет на убыль, если ум не привлекается бхаджаном и хари-катхой и постоянно стремится к материальным наслаждениям или озабочен сохранением бизнеса, обучением детей, покупкой дома, машины и всем остальным, следует задуматься, как изменить ситуацию и развивать свой бхаджан.

Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Нет, они для всех. Все ваши книги для всех людей? Да, все книги для всех.

пїѕ.пїѕ.пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ

Поделись с друзьями, пусть тоже послушают! Другие песни, этого исполнителя: Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Значение наставничества 1: Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж 1: Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Источники силы

О. Торсунов, О. Гадецкий, Р. Нарушевич, А. Хакимов, Госвами Махарадж, В. Рузов и так далее. Сейчас Страх оказаться без средств сжимал сердце.

Так он поднимается над положением обычных людей, и его больше не заботит их мнение и взгляды. Поэтому, без притворства, очень естественно, он действует как безумный. Иногда он надрывается от смеха, а иногда проливает потоки слёз. Преданное служение, описанное в этом стихе, не вайдхи-бхакти. Преданный, о котором здесь говорится, без тени стеснения, постоянно плачет и смеётся. Для того, кто следует рагануга-бхакти, не будет вреда, если он пренебрегает несколькими видами вайдхи-бхакти, которые не благоприятны для развития рагануги[].

Даже если он пренебрежёт другими методами, следуя лишь процессу рагануга-бхакти, он достигнет полного успеха. Тогда можем ли мы сказать, что весь ответ Кави на первый вопрос о рагануга-бхакти? Шрила Нараяна Госвами Махарадж: Он начинает свой ответ с вайдхи-бхакти, со стиха бхайам двитийабхинивешатах, он подходит к рагануга-бхакти. В отношении того, что вы только что сказали о преданном на этом пути, что он способен достичь совершенства в то время как он бежит с закрытыми глазами, подтверждает ли это то что бхакти полностью не зависимо?

Вы должны идти очень осторожно, пристально вглядываясь, с уважением следуя всем ограничениям этого пути бхакти.

Величайший страх преданного

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как это сделать, нажми тут!